+7(495)668-04-93
Такие исследования базируются, прежде всего, на проведении опросов. Самым эффективным инструментом для их реализации является call-центр. Привлекая наших профессиональных операторов, мы в кратчайшие сроки проведем качественный телефонный опрос в полном соответствии с предоставленной вами анкетой. Предметом маркетингового телефонного исследования могут быть различные потребительские предпочтения, какие-либо характеристики потребительского поведения и многое другое.
Если вам нужно опросить значительное число респондентов по каким-либо важным вопросам, касающимся вашего бизнеса, то оптимальным решением будет обращение в наш call-центр. Мы располагаем c большим количеством телефонных линий, квалифицированными операторами, мощной телефонной станцией и специализированным программным обеспечением, которое позволяет максимально быстро и эффективно проводить нужные опросы. С нашей помощью вы сможете сформировать наиболее полный портрет ваших потенциальных клиентов и их предпочтений, определить потенциальные сегменты рынка, которые вы еще не задействовали.
Актуальная информация важна не только для организаций, которые непосредственно заняты деятельностью, приносящей экономический эффект, но и для различных партий, общественных объединений и др. Наша компания специализируется в том числе и на организации массовых социально-политических опросов и исследований. Мы располагаем всем необходимым, чтобы в максимально короткие сроки охватить возможно большую аудиторию людей, которым необходимо ответить на интересующие заказчика вопросы. По результатам данных исследований можно осуществлять качественную корректировку деятельности организации в той или иной сфере.
Операция по формированию необходимой базы данных организаций и частных лиц, которые могут быть заинтересованы в ваших товарах и услугах, достаточно трудоемкая операция. Справиться с ней самостоятельно небольшой либо средней компании не под силу. Наш call-центр располагает необходимыми мощностями и квалифицированными сотрудниками, чтобы в максимально короткие сроки сформировать необходимую базу, которую наш клиент сможет использовать для повышения эффективности своего бизнеса. Мы преобразуем полученную базу данных в удобный для клиентов формат.
В любой компании в течение определенного промежутка времени происходят изменения: появляются новые номера телефонов, меняются адреса и сотрудники. При этом информация в базе данных постепенно теряет свою ценность. Чтобы поддерживать данные в актуальном состоянии и предусмотрена услуга по актуализации баз данных. При этом специалисты нашего call-центра осуществляют поиск и систематизацию нужного объема данных по четко заданным параметрам, максимально быстро выполняется точное расширение и обновление, а также расширение информационного блока у уже действующей базы данных.
С нашей помощью вы сможете реализовать гораздо большее количество товаров и услуг. Специально обученные операторы call-центра осуществляют обзвон жителей определенного города или региона с целью информирования ваших потенциальных клиентов о различных специальных предложениях (акциях, скидках, бонусах и т.д.), товарах и услугах. При необходимости мы оперативно передаем о них информацию нашим заказчикам. Операторы также могут использовать вашу базу данных, чтобы довести до сведения людей требуемую информацию.
Если у вас уже имеется собственная база данных, в которой содержится большое количество телефонных номеров клиентов и партнеров, а также другой сопутствующей информации, мы позаботимся о поддержании ее в актуальном состоянии, добавляя новые поступающие блоки данных и удаляя устаревшую информацию. Процесс актуализации включает также поиск потенциальных клиентов согласно сценарию, который заранее обговаривается с заказчиком. Таким образом, вы всегда будете располагать только действительной информацией, которую в любой момент можно использовать для осуществления различных бизнес-мероприятий.
Воспользовавшись данной услугой нашего call-центра, вы сможете выстроить нужную вам эффективную информационную систему, которая не требует вмешательства в ее работу оператора. Заблаговременно записанные голосовые сообщения будут отправлены абонентам посредством собственной платформы компании. Решения на основе IVR позволяют снизить ваши затраты при пользовании услугами call-центра, при этом повысив эффективность взаимодействия с вашими потенциальными клиентами. Это абсолютно автоматизированная система, которая практически полностью исключает возможность потерянных вызовов, т.к. конечному абоненту нет необходимости ждать, пока оператор ответит на вызов.