о контакт центре

о нас

   Контакт-Центр «Диалог Медиа» работает на рынке аутсорсинговых услуг, предоставляя клиентам услуги по обслуживанию вызовов: обработка входящих вызовов, исходящие вызовы, телемаркетинг, дополнительные услуги.

   Контакт-Центр «Диалог Медиа» - Ваш надёжный партнёр на рынке аутсорсинговых услуг. Специализация компании заключается в оказании высококачественных услуг по обслуживанию входящих звонков, проведению телефонных опросов, исследований, телемаркетинга и многого другого. Со всеми услугами call-центра вы можете ознакомиться подробнее в разделе "Услуги".

   Наши главные отличия - высочайшая подготовка операторов, а также ответственный подход к любой поставленной задаче. Выбирая нас, Вы можете быть уверены, что все звонки будут обслужены профессионалами с многолетним опытом общения с клиентами.

Сильные стороны Контакт-Центра «Диалог Медиа»

Современное оборудование и программное обеспечение

Опыт работы по разнообразным проектам

Штат опытных сотрудников: менеджеры, супервайзеры, квалифицированные операторы

Отработанные бизнес-процессы и процедуры взаимодействия с клиентами

Оперативное реагирование на проблему и решение ее

Оперативность предоставления статистики

Клиентоориентированный подход к реализации проектов

Выгоды при передаче функционала обслуживания вызовов на аутсорсинг

Экономия ФОТ за счет сокращения штата сотрудников, занятых обслуживанием клиентов

Снижение затрат на связь

Снижение затрат, связанных с организацией рабочих мест

Высвобождение арендованных площадей, в связи с сокращение рабочих мест

Гарантия высокого качества предоставления услуг

Карта сайта

Исходящий маркетинг Входящий маркетинг Услуги Новости О нас Контактная информация
© 2011 Контакт-Центр «Диалог Медиа», e-mail: cooperation@dialogcall.ru Special view - создание сайтов