Многоуровневая «Горячая линия» (с предоставлением московского или федерального номера 8-800)

Зачем может понадобиться «горячая линия» с выделенными номерами? Мы предоставляем нашим клиентам определенные телефонные номера, по которым смогут дозваниваться заинтересованные в товарах и услугах люди. «Горячую линию» постоянно обслуживает несколько операторов, благодаря чему клиент никогда не попадает на занятый телефон. Разделение на московский и федеральный регион позволяет более целенаправленно обслуживать поступающие звонки, предоставляя необходимую информацию конкретному клиенту. Отдельная организация не всегда может организовать качественное обслуживание клиентов по телефону. Мы решим эту проблему!

IVR (interactive voice response)

Данная система позволяет использовать предварительно записанные голосовые сообщения. Для подключения к функциям системы клиент использует клавиатуру телефона, набирая нужные коды посредством тонального набора. Это позволяет максимально упростить и стандартизировать процесс взаимодействия с потенциальными клиентами.

Справочно-информационная служба

Очень часто люди, услышав заинтересовавшую их рекламу какого-либо товара или услуги, стремятся получить больше информации о конкретной фирме, которая их презентует. В данном случае для эффективной информационной поддержки вашего бизнеса следует воспользоваться услугой справочно-информационной службы. Ваши клиенты в любое время суток смогут получить необходимую информацию о вашей организации и вашем бизнесе. Наш специально обученный персонал максимально доступно объяснит людям все самые важные моменты, касающиеся вашего бизнеса.

Поддержка маркетинговых и рекламных акций

Мы располагаем необходимыми ресурсами для активной рекламы товаров и всевозможных услуг наших клиентов. В нашем арсенале эффективный телемаркетинг, тематические опросы, прием звонков потребителей, заинтересовавшихся вашим товаром либо услугой. Наш call-центр интегрирован с системой CRM, что позволяет обеспечить удобный «обзвон» абонентов и организовать телефонные продажи посредством различных сценариев, а также удобное автоматическое информирование потребителей по важным вопросам.

Прием заказов

Многочисленные опросы, которые проводились в глобальной сети Интернет в последнее время, показывают, что, несмотря на достаточно удобную схему заказа товаров или услуг посредством веб-сайтов, многие клиенты по-прежнему предпочитают оформлять заказ посредством телефонной связи. Данный факт вполне объясним, ведь при телефонном звонке клиент получает возможность вживую пообщаться с доверенным лицом компании, уточнив все волнующие его вопросы. Человек также получает определенную уверенность, что его заказ точно принят и будет выполнен в определенный срок. Наша компания поможет вам справиться с большим потоком заявок и увеличить прибыльность вашего бизнеса посредством системы приема заявок.

Карта сайта

Исходящий маркетинг Входящий маркетинг Услуги Новости О нас Контактная информация
© 2011 Контакт-Центр «Диалог Медиа», e-mail: cooperation@dialogcall.ru Special view - создание сайтов