Маркетинговые телефонные исследования, в том числе региональные

Такие исследования базируются, прежде всего, на проведении опросов. Самым эффективным инструментом для их реализации является call-центр. Привлекая наших профессиональных операторов, мы в кратчайшие сроки проведем качественный телефонный опрос в полном соответствии с предоставленной вами анкетой. Предметом маркетингового телефонного исследования могут быть различные потребительские предпочтения, какие-либо характеристики потребительского поведения и многое другое.

Опросы респондентов с целью выяснения их мнения по различным вопросам

Если вам нужно опросить значительное число респондентов по каким-либо важным вопросам, касающимся вашего бизнеса, то оптимальным решением будет обращение в наш call-центр. Мы располагаем c большим количеством телефонных линий, квалифицированными операторами, мощной телефонной станцией и специализированным программным обеспечением, которое позволяет максимально быстро и эффективно проводить нужные опросы. С нашей помощью вы сможете сформировать наиболее полный портрет ваших потенциальных клиентов и их предпочтений, определить потенциальные сегменты рынка, которые вы еще не задействовали.

Социально-политические опросы и исследования

Актуальная информация важна не только для организаций, которые непосредственно заняты деятельностью, приносящей экономический эффект, но и для различных партий, общественных объединений и др. Наша компания специализируется в том числе и на организации массовых социально-политических опросов и исследований. Мы располагаем всем необходимым, чтобы в максимально короткие сроки охватить возможно большую аудиторию людей, которым необходимо ответить на интересующие заказчика вопросы. По результатам данных исследований можно осуществлять качественную корректировку деятельности организации в той или иной сфере.

Формирование баз данных компаний и контактных лиц, заинтересованных в получении информации (телефонное анкетирование, опросы, массовые обзвоны)

Операция по формированию необходимой базы данных организаций и частных лиц, которые могут быть заинтересованы в ваших товарах и услугах, достаточно трудоемкая операция. Справиться с ней самостоятельно небольшой либо средней компании не под силу. Наш call-центр располагает необходимыми мощностями и квалифицированными сотрудниками, чтобы в максимально короткие сроки сформировать необходимую базу, которую наш клиент сможет использовать для повышения эффективности своего бизнеса. Мы преобразуем полученную базу данных в удобный для клиентов формат.

Актуализация баз данных

В любой компании в течение определенного промежутка времени происходят изменения: появляются новые номера телефонов, меняются адреса и сотрудники. При этом информация в базе данных постепенно теряет свою ценность. Чтобы поддерживать данные в актуальном состоянии и предусмотрена услуга по актуализации баз данных. При этом специалисты нашего call-центра осуществляют поиск и систематизацию нужного объема данных по четко заданным параметрам, максимально быстро выполняется точное расширение и обновление, а также расширение информационного блока у уже действующей базы данных.

Информирование о товарах (услугах) большого количества потенциальных клиентов и формирование баз данных заинтересованных лиц

С нашей помощью вы сможете реализовать гораздо большее количество товаров и услуг. Специально обученные операторы call-центра осуществляют обзвон жителей определенного города или региона с целью информирования ваших потенциальных клиентов о различных специальных предложениях (акциях, скидках, бонусах и т.д.), товарах и услугах. При необходимости мы оперативно передаем о них информацию нашим заказчикам. Операторы также могут использовать вашу базу данных, чтобы довести до сведения людей требуемую информацию.

Актуализация уже имеющихся баз данных и получение откликов по проведённым рассылкам

Если у вас уже имеется собственная база данных, в которой содержится большое количество телефонных номеров клиентов и партнеров, а также другой сопутствующей информации, мы позаботимся о поддержании ее в актуальном состоянии, добавляя новые поступающие блоки данных и удаляя устаревшую информацию. Процесс актуализации включает также поиск потенциальных клиентов согласно сценарию, который заранее обговаривается с заказчиком. Таким образом, вы всегда будете располагать только действительной информацией, которую в любой момент можно использовать для осуществления различных бизнес-мероприятий.

Информирование IVR

Воспользовавшись данной услугой нашего call-центра, вы сможете выстроить нужную вам эффективную информационную систему, которая не требует вмешательства в ее работу оператора. Заблаговременно записанные голосовые сообщения будут отправлены абонентам посредством собственной платформы компании. Решения на основе IVR позволяют снизить ваши затраты при пользовании услугами call-центра, при этом повысив эффективность взаимодействия с вашими потенциальными клиентами. Это абсолютно автоматизированная система, которая практически полностью исключает возможность потерянных вызовов, т.к. конечному абоненту нет необходимости ждать, пока оператор ответит на вызов.

Карта сайта

Исходящий маркетинг Входящий маркетинг Услуги Новости О нас Контактная информация
© 2011 Контакт-Центр «Диалог Медиа», e-mail: cooperation@dialogcall.ru Special view - создание сайтов